МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Регистрация


Международное сотрудничество

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки

  • Договоры отсутствуют

Международная аккредитация образовательных программ

  • Не предусмотрено

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Гим­на­зия рас­по­лага­ет все­ми не­об­хо­димы­ми ка­бине­тами для ре­али­зации об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­коно­датель­ством.  Учеб­ные ка­би­не­ты ос­на­ще­ны ре­гу­ли­ру­емой по вы­со­те ме­белью и обо­ру­до­ва­ны в со­от­ветс­твии с наз­на­че­ни­ем учеб­но­го по­ме­ще­ния.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП Б

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В об­ра­зова­тель­ном уч­режде­нии соз­да­ны ус­ло­вия не толь­ко для по­луче­ния школь­ни­ками ос­нов те­оре­тичес­ких зна­ний по пред­ме­там учеб­но­го пла­на, но и для по­луче­ния ими прак­ти­чес­ких на­выков. Для про­веде­ния прак­ти­чес­ких за­нятий в гим­на­зии функ­ци­они­ру­ют ка­бине­ты,  мас­терс­кие, ла­бора­тории, в ко­торых ве­дущая роль от­во­дит­ся прак­ти­чес­ким ра­ботам, тре­ниро­воч­ным за­няти­ям.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП Б

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Библиотека

Биб­ли­оте­ка яв­ля­ет­ся струк­тур­ным под­раз­де­ле­ни­ем гим­на­зии, участ­ву­ющим в учеб­но-вос­пи­та­тель­ном про­цес­се в це­лях обес­пе­че­ния пра­ва участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са на бесп­лат­ное поль­зо­ва­ние биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ре­сур­са­ми.

Це­ли биб­ли­оте­ки со­от­но­сят­ся с це­ля­ми гим­на­зии:

  • фор­ми­ро­ва­ние об­щей куль­ту­ры лич­нос­ти обу­ча­ющих­ся на ос­но­ве ус­во­ения обя­за­тель­но­го ми­ни­му­ма со­дер­жа­ния об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм, их адап­та­ция к жиз­ни в об­щест­ве;
  • соз­да­ние ос­но­вы для осоз­нан­но­го вы­бо­ра и пос­ле­ду­юще­го ос­во­ения про­фес­си­ональ­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм;
  • вос­пи­та­ние граж­данс­твен­нос­ти, тру­до­лю­бия, ува­же­ния к пра­вам и сво­бо­дам че­ло­ве­ка, люб­ви к ок­ру­жа­ющей при­ро­де, Ро­ди­не, семье, фор­ми­ро­ва­ние здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни.

Ос­нов­ны­ми за­да­ча­ми биб­ли­оте­ки гим­на­зии яв­ля­ют­ся:

  • обес­пе­че­ние участ­ни­кам об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са – обу­ча­ющим­ся, пе­да­го­ги­чес­ким ра­бот­ни­кам, ро­ди­те­лям (иным за­кон­ным предс­та­ви­те­лям) обу­ча­ющих­ся (да­лее – поль­зо­ва­те­лям) – дос­ту­па к ин­фор­ма­ции, зна­ни­ям, иде­ям, куль­тур­ным цен­нос­тям пос­редс­твом ис­поль­зо­ва­ния биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов гим­на­зии на раз­лич­ных но­си­те­лях: бу­маж­ном (книж­ный фонд); циф­ро­вом (CD и DVD-дис­ках), ком­му­ни­ка­тив­ном (компьютер­ные се­ти) и иных но­си­те­лях;
  • вос­пи­та­ние куль­тур­но­го и граж­данс­ко­го са­мо­соз­на­ния, по­мощь в со­ци­али­за­ции обу­ча­юще­го­ся, раз­ви­тии его твор­чес­ко­го по­тен­ци­ала;
  • фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков не­за­ви­си­мо­го биб­ли­отеч­но­го поль­зо­ва­те­ля: обу­че­ние по­ис­ку, от­бо­ру и кри­ти­чес­кой оцен­ке ин­фор­ма­ции;
  • со­вер­шенс­тво­ва­ние пре­дос­тав­ля­емых биб­ли­оте­кой ус­луг на ос­но­ве внед­ре­ния но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и компьюте­ри­за­ции биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных про­цес­сов, фор­ми­ро­ва­ние ком­форт­ной биб­ли­отеч­ной сре­ды.

Биб­ли­оте­ка гим­на­зии по сво­ей струк­ту­ре де­лит­ся на або­не­мент, биб­ли­отеч­ные пунк­ты в учеб­ных ка­би­не­тах, от­дел учеб­ни­ков, от­дел ме­то­ди­чес­кой ли­те­ра­ту­ры, хра­ни­ли­ще.

Биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние осу­щест­вля­ет­ся на ос­но­ве биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов в со­от­ветс­твии с учеб­ным и вос­пи­та­тель­ным пла­на­ми гим­на­зии, прог­рам­ма­ми, про­ек­та­ми и пла­ном ра­бо­ты биб­ли­оте­ки гим­на­зии.

Объекты спорта

В гим­на­зии соз­да­ны все ус­ло­вия для сох­ра­не­ния и ук­реп­ле­ния здо­ровья, ре­лак­са­ции, от­ды­ха, за­ня­тий физ­куль­ту­рой и спор­том, для до­су­го­вой де­ятель­нос­ти и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния. Име­ют­ся боль­шой спор­тивные за­лы, зал хо­ре­ог­ра­фии. На тер­ри­тории гим­на­зии рас­по­ложе­ны спор­тив­но–иг­ро­вые пло­щад­ки и фут­боль­ное по­ле с твер­дым пок­ры­ти­ем (от­сев).

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее  эффективное  воздействие  на  обучающихся  оказывают    современные  аудиовизуальные  и  мультимедийные  средства  обучения   (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

     Виды средств обучения  и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурс(образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание гимназии вход учреждения оборудован конструкцией пандус, имеется кнопка вызова сотрудника гимназии для оказания необходимой помощи.

Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

Специальные условия питания

Пи­та­ние – это ос­но­ва дли­тель­ной и пло­дот­вор­ной жиз­ни, за­лог здо­ровья, бод­рос­ти, га­ран­тия от по­яв­ле­ния раз­лич­ных не­ду­гов. Го­ря­чим пи­та­ни­ем в гим­на­зии ох­ва­че­но 98 % уча­щих­ся. Уче­ни­ки име­ют воз­мож­ность по­лу­чать го­ря­чую, све­жеп­ри­го­тов­лен­ную ди­ети­чес­кую пи­щу. Для всех гим­на­зис­тов и сот­руд­ни­ков гим­на­зии ор­га­ни­зо­ва­на ежед­нев­ная вы­печ­ка бу­ло­чек из эко­ло­ги­чес­ки чис­той му­ки. 

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

Специальные условия охраны здоровья

  • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
  • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в усло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

Электронные образовательные ресурсы

Собственные образовательные ресурсы:

Сторонние образовательные ресурсы:

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­лов­ные обоз­на­че­ния:

Сос­то­яние дос­туп­нос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­туп­но пол­ностью

ДЧ – дос­туп­но час­тич­но

ДУ – дос­туп­но ус­лов­но

ВНД – вре­мен­но не­дос­туп­но

Ва­ри­ан­ты ор­га­ни­за­ции дос­туп­нос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жи­ва­ния):

А – дос­туп­ность всех зон и по­ме­ще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­туп­ны спе­ци­аль­но вы­де­лен­ные участ­ки и по­ме­ще­ния

ДУ – дос­туп­ность ус­лов­ная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­руд­ни­ка, по­мощь на до­му, дис­тан­ци­он­но

ВНД – не ор­га­ни­зо­ва­на дос­туп­ность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам НОО, ООО, СОО не предусмотрены, так как в ОО отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общежитие и интернат отсутствуют

Материально-техническое обеспечение

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность гимназии:

Гимназия размещена в типовом 3-х этажном здании. Количество обучающихся детей в гимназии не превышает оптимальную вместимость. В гимназии имеется гардероб.
Гимназия имеет самостоятельный земельный участок с ограждением. Вдоль ограждения – зеленые насаждения. В столовую имеется самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено – «хорошо».
В гимназии созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья, занятий физкультурой и спортом, для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В гимназии 35 учебных кабинетов для изучения теоретических и практических разделов каждого предмета. Просторные холлы гимназии позволяют детям отдохнуть после урока. В гимназии функционирует лицензированный школьный музей.

Все кабинеты начальной и средней школы оснащены мультимедийным  оборудованием: автоматизированными рабочими местами учителя, в составе которых имеется компьютер, мультимедийный проектор, настенный экран, звуковые колонки и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

Кабинеты основной школы оснащены автоматизированными рабочими местами учителя, объединенными в общую локальную сеть и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

В гимназии функционируют два кабинета информатики, на базе одного из них работает Детский и Молодежный Медиа Центр "Вместе!". Локальная вычислительная сеть объединяет все компьютеры, каждый из которых имеет установленный контент фильтр, категории трафика которого содержат списки МинЮста, Госнаркоконтроля и специальный профиль для школ для безопасной работы в глобальной сети. В вычислительную локальную сеть объединены компьютеры, установленные в учебных кабинетах, кабинетах административно-управленческой службы, технической службы, в медиацентре, в приемной и кабинете директора.

Гимназия является "уютным домом" и для учителей, и для родителей, и для учеников, которые выберут наше учебное заведение для получения качественного среднего образования.

Материально-техническая база:

Наименование Имеется в наличии
Доска интерактивная, сенсорный экран 3
Аппарат копировальный 4
Видеокамера 3
Компьютер 45
Ноутбук 48
Видеомагнитофон 1
Ламинатор 1
Магнитофон 2
МФУ 5
Музыкальный центр 3
Проектор мультимедийный 29
Экран 29
Принтер 13
Сканер 3
Телевизор 6
Факс 1
Фотоаппарат 3
Ризограф 1
Документ-камера 8

Учебные пособия и учебно-методические материалы:

Учащимся гимназии бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания (статья 35 Федерального закона об образовании). Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (п.2 ст. 35 Федерального закона об образовании).

Библиотека:

Библиотека порадует обилием специальной и художественной литературы и имеет читальный зал.

Медиатека нашей гимназии предоставляет учащимся возможность пользоваться различными электронными образовательными ресурсами, проводить конференции и вебинары.

Библиотечный фонд:

Фонд библиотеки 2020-2021 учебный год
учебники 8483 шт.
книжный фонд 11642 шт.
медиатека -

Перечень электронных образовательных ресурсов для учащихся в библиотеке школы:

  • Искусство. Национальная портретная галерея
  • Воспитание школьников. 65-летию Победы посвящается
  • Искусство. Античность. Древняя Греция
  • Искусство. Презентация «Художественный мир русской деревни»
  • Спорт в школе. Спортивная арифметика
  • Математика 5-11 классы
  • Математика. Сдаем ЕГЭ
  • Химия 8 класс
  • Химия для всех – 10-11 классы
  • Информатика 10 класс
  • Биология 6-11 классы
  • География 6-10 классы
  • Всеобщая история 7-8 классы
  • Всеобщая история 5-6 классы
  • История 5 класс
  • Экономическая и социальная география мира.
  • Биология 6-9 классы
  • Физика 7-11 классы
  • Информатика 11 класс
  • Химия 8-11классы
  • Химия 8 класс
  • Вычислительная математика и программирование 10-11 классы
  • Русская литература 8-11 классы
  • Спорт в школе. Марафон
  • Искусство. Черты барокко классицизма в жизни и творчестве
  • Искусство. Цивилизации Древнего мира
  • Искусство. Фредерик Шопен
  • Искусство. Средние века в европейской культуре

Спортивные объекты:

Для занятий спортом оборудован современный стадион, на котором имеется сектор для прыжков в длину, сектор для беговых упражнений, сектор для метания гранат, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки.

Для занятий спортом оборудован спортивный зал, зал хореографии.

Средства обучения и воспитания:

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее  эффективное  воздействие  на  обучающихся  оказывают    современные  аудиовизуальные  и  мультимедийные  средства  обучения   (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

     Виды средств обучения  и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурс (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

Питание и охрана здоровья обучающихся:

К услугам учащихся столовая и буфет, позволяющие организовывать горячие завтраки, обеды и полдники в урочное время на 120 посадочных мест. Питание школьников. Меню.

  • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
  • Оборудован лицензированный медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Организовано:

  • горячее питание
  • профилактические медицинские осмотры

Безопасные условия при организации образовательного процесса:

На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в  МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:

Установлены:

  • на входе в Гимназию Арочные металлодетекторы UltraScan Simple (S1000) имеется декларация таможенного союза, сертификат соответствия, заключение о соответствии нормам СанПин
  • система контентной фильтрации интернет трафика "Контент-фильтр ИКС"
  • «Тревожная кнопка»
  • противопожарная сигнализация
  • система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть
  • внутреннее и наружное видеонаблюдение
  • запасные выходы оборудованы металлическими дверями
  • входная дверь имеет домофон

Заключены договоры:

  • Об экстренном вызове наряда полиции
  • На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»
  • На техническое обслуживание пожарной сигнализации
  • На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)
  • На техническое обслуживание видеонаблюдение
  • На техническое обслуживание домофона

Разработаны и утверждены:

  • инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности
  • паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
  • антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
  • план мероприятий по обеспечению безопасности
  • стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  • МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.nik.edu.ru
  • ДММЦ "ВМЕСТЕ" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.vmeste.edu.ru
  • Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения
Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):
ДП – дос­тупно пол­ностью
ДЧ – дос­тупно час­тично
ДУ – дос­тупно ус­ловно
ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно
Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):
А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний - уни­вер­саль­ная
Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния
ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но
ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

 Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

 *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ВНД
По слу­ху (Г) ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДЧ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Трудоустройство выпускников

Информация о трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Ленинградской области, а также о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (скачать, pdf)

Сводная сравнительная информация
МБОУ «Гимназия №1 г.Никольское»
об уровне социализации выпускников ОО за 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 уч.г.

 

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

Количество выпускников 11 классов, чел.

26

14

Нет

из них: -поступившие в Вузы, чел.

20

10

 

% поступивших в Вузы

78%

71%

 

-поступившие в СПО, чел.

5

4

 

% поступивших в СПО

19%

29%

 

-поступившие в НПО, чел.

-

0

 

% поступивших в НПО

-

-

 

-поступившие на работу, чел. (ФИО)

-

-

 

% поступивших на работу

-

-

 

- неработающие и непродолжающие обучение, чел. (ФИО, причина)

1

Бороненкова Алена Алексеевна (ребёнок-инвалид)

-

 

% неработающих и непродолжающих обучение

3%

-

 

Количество выпускников 9 классов, чел.

27

26

51

из них: -поступившие в 10 класс, чел.

10

18

20

% поступивших в 10 класс

37%

69%

39%

-поступившие в СПО, чел.

13

8

29

% поступивших в СПО

48%

31%

57%

-поступившие в НПО, чел.

4

-

2

% поступивших в НПО

15%

-

4%

-поступившие на работу, чел. (ФИО)

нет

нет

нет

% поступивших на работу

 

-

-

- неработающие и непродолжающие обучение, чел.(ФИО, причина)

нет

нет

нет

% неработающих и непродолжающих обучение

 

-

-

 

Структура и органы управления

Struktura1

Органы общественного управления:

На современном этапе преобразования системы образования ведущая роль принадлежит демократизации управления образованием в целом и общеобразовательными учреждениями, в частности, т.к. именно демократическая система управления способна стимулировать инициативу и самодеятельность человека во всех сферах его жизнедеятельности. Возникла реальная необходимость в демократизации управления, в котором бы сочеталась деятельность субъектов управления государственной и общественной природы.

Именно система государственно-общественного управления образовательными учреждениями включает в себя всех участников образовательного процесса, их органы государственной и общественной природы, нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность всех ее субъектов, а так же механизмы их взаимодействия.

В практической деятельности государственно-общественное управление образовательными учреждениями направлено на реализацию законодательного права его работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) на участие в управлении, на обеспечение оптимального сочетания единоначалия и самоуправления, на развитие общественных форм управления, на улучшение условий гражданского воспитания обучающихся, реализацию интересов и потребностей всех участников образовательного процесса.

Руководители структурных направлений:

Наименование структурного подразделения

ФИО руководителя/должность

Место расположения

Телефон

Объединение Юных исследователей, руководитель Центра "Точка Роста" Осипов Александр Григорьевич, руководитель 2 этаж +7(81361) 53-532

Медиа Центр "Вместе!"

http://www.vmeste.edu.ru

Кузнецова Ольга Евгеньевна, руководитель

1 этаж

+7(81361) 55-721 доп.107

Музей

Осипов Александр Григорьевич, руководитель

2 этаж

+7(81361) 53-532

Центр психолого-педагогической помощи

Кашина Наталья Владимировна, педагог-психолог

3 этаж

+7(81361) 55-721 доп.110

Образцовый ансамбль народного танца "Сюрприз"

Степанова Инга Альбертовна, руководитель

1 этаж

+7(81361) 53-532

Служба питания (столовая)

Лямина Юлия Анатольевна, заведующая столовой

2 этаж

 +7(81361) 53-498

Финансовая служба (бухгалтерия)

Рохманова Анна Александровна, главный бухгалтер

2 этаж

+7(81361) 55-721 доп.103

Библиотека

Данилова Наталья Юрьевна, заведующая библиотекой

2 этаж

+7(81361) 55-721 доп.112

Гимназия

Режим работы
Организация питания
Поступающим
Дистанционное обучение
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Наши советы
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Федеральный закон №83-ФЗ
Перепись-2010
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Конференция
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Трудовой договор
Родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Экзамены 2020/2021
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Вести с ИС 2020
Подготовка к экзаменам
Статистика ЕГЭ
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Олимпиады
Информационная безопасность
Нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность
Воспитательная работа
Планы
Внеурочная деятельность
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
Справка
Помощь учителю
Психологическая помощь
Полезные ссылки
Образование онлайн
ДММЦ "Вместе!"
Школьный Спортивный Клуб
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Закупки
Независимая оценка качества образования
Информационная карта сайта
Фотогалерея
Гостевая книга

Актуальный опрос

Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ?